«Яндекс» рассказал о внедрении алгоритмов машинного обучения в «Почте 360». Это набор сервисов, который компания запустила в сентябре этого года. О нововведении Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Алгоритмы машинного обучения позволяют клиентам быстрее писать письма. Они анализируют содержание послания и предлагают тему, например «Заказ», «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение» или «Договор». Для этого была собрана коллекция популярных тем: каждую из них использовали минимум несколько десятков тысяч человек, говорят в «Яндексе».
«При выборе темы учитывается текст письма, название и тип вложений. Так, если к письму прикрепили договор в PDF, "Почта" может предложить тему "Скан документов"», — рассказывают в компании.
Отбор тем проходит следующим образом: сервис находит в базе популярных тем 10-20 самых подходящих и объединяет их с темами, которые пользователь указывал сам. После чего алгоритм на основе CatBoost ранжирует получившийся список и определяет лучшие темы.
Несколько месяцев назад в почте стали доступны подсказки, которые ускоряют набор текста. Пользователям показываются наиболее распространенные формулировки или те, которые использует сам автор. По собственным данным, в сентябре подсказками при наборе текста воспользовались больше 2 млн человек.
«Яндекс.Почта 360» — это набор сервисов для работы с общим интерфейсом. Включает «Почту», «Диск», «Телемост», «Календарь», «Мессенджер» и «Заметки». Есть как бесплатная, так и расширенная платная версия сервиса.
Фото: Fascinadora / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Что такое бэкап сайта: зачем он нужен, виды и как скачать копию сайта
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 4 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024