Новости

Фонд бывших топ-менеджеров «НМГ» приобрел долю 25% в платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Фонд бывшего генерального директора «Национальной медиа группы» Ольги Паскиной и ее заместителя Алексея Янчишина Digital Venture Capital приобрел долю 25% в российской платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco. Она помогает рекламодателю не покупать показы рекламы на разных сервисах одним и тем же людям.

Фонд бывших топ-менеджеров «НМГ» приобрел долю 25% в платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco

Сервис, основанный на ИИ-алгоритмах, агрегирует информацию из соцсетей и помогает рекламодателям подобрать список блогеров для своей аудитории. Платформа работает с Instagram и Youtube и разрабатывает интеграцию с другими соцсетями.

Кроме того, Yoloco предлагает инструмент по автоматическому расчету пересечения аудиторий блогеров, благодаря которому рекламодатель не покупает показы рекламы одним и тем же подписчикам, сообщил RB.ru инвестиционный директор фонда Digital Venture Capital Павел Солнцев.

Yoloco, являющийся резидентом «Сколково», основан в 2019 году Филиппом Шайжановым, Русланом Курманаевым и Сергеем Блохиным.

«Инвестиции планируется направить на разработку продукта, усиление продаж и маркетинг, при этом платформа может работать на нескольких языках, и компания готовится к экспансии на американский и прочие крупные зарубежные рынки», – отмечается в сообщении Digital Venture Capital.

Основатели фонда – Ольга Паскина, с 2016 по 2021 год занимавшая должность генерального директора «Национальной медиа группы», и ее заместитель Алексей Янчишин, работавший там на должности заместителя генерального директора по стратегии и инвестициям. В портфеле фонда, помимо Yoloco, B2B-платформа Wowworks, B2C-сервис Qlean, платформа Best Doctor.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Yoloco / Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
  2. 2 Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали
  3. 3 Как борьба TikTok за выживание на рынке США отразится на российских стартапах
  4. 4 Клиенты обожают покупать вещи с «индивидуальным» дизайном
  5. 5 Как создать ценность для пользователей сервиса: пример YouDo