Новости

Главной целью своих накоплений большинство россиян назвали «на черный день»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Большинство россиян могут позволить себе откладывать на сбережения лишь 5-10% от своего ежемесячного дохода, рассказали аналитики сервиса «Работа.ру». Только 33% жителей России стали откладывать деньги, хотя в прошлом году 64% говорили о том, что начнут копить.

Главной целью своих накоплений большинство россиян назвали «на черный день»

Исследование о количестве и формате сбережений россиян провели аналитики сервиса «Работа.ру». Опрос охватил более 5 тысяч респондентов со всей России.

Подавляющее большинство россиян (55%) откладывают не более 10% от своего ежемесячного дохода. Около 13% респондентов оставили на накопления пятую часть дохода. Сохраняли в виде сбережений половину и более своего дохода всего 7% опрошенных. 

От 3% до 13% участников исследования копили деньги на покупку одежды, бытовой техники, автомобиля. Еще 16% формировали накопления для того, чтобы сделать ремонт, примерно столько же – на образование для детей. Почти каждый третий россиянин копил на то, чтобы купить квартиру, а большинство в лице 35% респондентов отметили, что откладывают деньги на «черный день». 

О том, что в этого году начали делать накопления с зарплаты, рассказали 33% участников опроса.

«По итогам исследования, проведенного в декабре 2020 года копить в 2021 году планировали 64% опрошенных, однако на момент опроса деньги откладывали только 28% респондентов», – рассказали в «Работа.ру».

В следующем году делать накопления планируют 78% опрошенных, отметили в сервисе.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Natalia Anyukhina / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти треть россиян полностью отказались от наличных — исследование
  2. 2 Переход на электронные трудовые книжки усложнил работу трети компаний в России
  3. 3 Обсуждение моды, позитив на Youtube и лонгриды: названы главные тренды в российских социальных сетях
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
HP
Оригинальный картридж или «клон». В чем разница?
Угадай