Новости

Главной целью своих накоплений большинство россиян назвали «на черный день»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Большинство россиян могут позволить себе откладывать на сбережения лишь 5-10% от своего ежемесячного дохода, рассказали аналитики сервиса «Работа.ру». Только 33% жителей России стали откладывать деньги, хотя в прошлом году 64% говорили о том, что начнут копить.

Главной целью своих накоплений большинство россиян назвали «на черный день»

Исследование о количестве и формате сбережений россиян провели аналитики сервиса «Работа.ру». Опрос охватил более 5 тысяч респондентов со всей России.

Подавляющее большинство россиян (55%) откладывают не более 10% от своего ежемесячного дохода. Около 13% респондентов оставили на накопления пятую часть дохода. Сохраняли в виде сбережений половину и более своего дохода всего 7% опрошенных. 

От 3% до 13% участников исследования копили деньги на покупку одежды, бытовой техники, автомобиля. Еще 16% формировали накопления для того, чтобы сделать ремонт, примерно столько же – на образование для детей. Почти каждый третий россиянин копил на то, чтобы купить квартиру, а большинство в лице 35% респондентов отметили, что откладывают деньги на «черный день». 

О том, что в этого году начали делать накопления с зарплаты, рассказали 33% участников опроса.

«По итогам исследования, проведенного в декабре 2020 года копить в 2021 году планировали 64% опрошенных, однако на момент опроса деньги откладывали только 28% респондентов», – рассказали в «Работа.ру».

В следующем году делать накопления планируют 78% опрошенных, отметили в сервисе.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Natalia Anyukhina / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 81% работодателей выступили за сокращение рабочей недели
  2. 2 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей