"Евросеть" извиняется за шепелявого президента и оплатит ему логопеда

Расскажите друзьям

Прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг

1 апреля 2008 г., Москва. - «Евросеть» считает необходимым озвучить официальную позицию по вопросу якобы возможного «ребрэндинга» компании, информация о котором недавно появилась в Интернете.

 На прошлой неделе в Интернете появилась информация о том, что компания «Евросеть» готовится провести ребрэндинг и сотрудничает с агентством Grey по этому вопросу.

 Компания с сожалением вынуждена обьявить, что причиной стал недавно выявленный дефект речи у Президента компании Алексея Чуйкина. По заверениям сотрудников, с того момента, когда г-н Чуйкин возглавил компанию, Алексей говорил о необходимости некоего ребрэндинга.

 В соответствии с полученными указаниями, сотрудники отдела рекламы и маркетинга а в атмосфере строжайшей секретности стали готовить процесс ребрэндинга. Был проведен тендер среди брендинговых агентств, победителем которого было выбрано агентство Grey, которое в марте представило руководству «Евросети» предварительные результаты своей работы.

 Но как выяснилось на проведенной на прошлой неделе внутренней встрече по промежуточным результатам работы, Алексей Чуйкин имел ввиду не ребрэндинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании, необходимых для выполнения обьявленных компанией задач повышения эффективности операционной деятельности. На прошедшей встрече, когда выяснилось недопонимание, Алексей заявил сотрудникам "Я говорил, что прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг".

 Никогда не унывающие сотрудники отдела рекламы решили использовать появившиеся в Интернете эскизы, которые были разработаны совместно с агентством Grey, в оформлении Дворца связи «Евросеть».





Было созвано внеочередное собрание совета директоров компании «Евросеть», на котором было решено оплатить курсы логопедии Президенту компании.



«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase