Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Люксовые рестораны в США заманивают клиентов обедами по $20

Архив rb.ru

Чтобы выжить в условиях кризиса и оттока клиентов, американские дорогие рестораны резко снижают цены

Люксовые рестораны в США заманивают клиентов обедами по $20
На фоне продолжающегося кризиса и снижения потребительского спроса американские люксовые рестораны, чтобы выжить, предпринимают отчаянные меры - они предлагают своим клиентам обед из трех блюд всего за $20.

На прошлой неделе самый известный ресторатор Нью-Йорка Стивен Хэнсон объявил, что закрывает часть своих ресторанов в Нью-Йорке и Чикаго, которые еще совсем недавно не знали отбоя от посетителей. Он также сообщил, что сокращает 400 из 2000 своих сотрудников. От этой новости, пишет Wall Street Journal, вся ресторанная индустрия США содрогнулась.

На прошлой неделе в Чикаго объявил о закрытии известный среди местных жителей ресторан Blue Water Grill. В Сан-Франциско ресторан "Рубикон", который был постоянным лидером рейтингов, закрылся еще в августе. В Нью-Йорке ресторан Rainbow Grill, расположенный над Центром Рокфеллера, на прошлой неделе объявил, что теперь в заведении будут подаваться только напитки и закуски, а полноценно пообедать там больше не получится.

Отчаянные шаги рестораторов

Чтобы избежать подобной печальной участи и удержать клиентов, некоторые люксовые рестораны стали предлагать своим посетителям невероятные скидки. Например, начиная с декабря шикарный нью-йоркский ресторан Jean Georges предлагает обеды по $35. За эту сумму клиенты получают закуски, три блюда и зефир домашнего приготовления на десерт. Некоторые дорогие рестораны вообще предлагают обед из трех блюд за $20 или даже дешевле.

А вот в Калифорнии, где стоимость рабочей силы дороже, чем, например, в Нью-Йорке, рестораны не могут позволить себе таких щедрых скидок и ищут другие методы, чтобы удержать клиентов.

Например, в ресторане Fifth Floor в Сан-Франциско посетителям предлагают услуги особого "Почетного бара", где они кладут произвольную сумму в специальный ящик, после чего могут сами наливать себе напитки в баре самообслуживания.

Ресторанному бизнесу придется несладко

Джо Павалак, вице-президент консалтинговой компании Technomic, специализирующейся на ресторанном бизнесе, говорит, что объем продаж в элитном секторе общественного питания в 2009 году упадет на 12-15% по сравнению с прошлым годом, когда объем продаж составил $7 млрд.

По данным Technomic, в  последние 10 лет количество ресторанов в США росло со скоростью 1-2% в год и к нынешнему году достигло 570 тысяч. В этом году, по различным оценкам, от 12 до 18 тысяч из них закроются. При этом самый серьезный удар, предположительно, придется по ресторанам верхнего ценового сегмента, так как потребители "снижают планку", отдавая предпочтение бюджетным заведениям общепита, отмечает Национальная ассоциация ресторанов США.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
  4. 4 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
  5. 5 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском