«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламным объявлениям
«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе. Новые правила сократят объем текста на картинке, а также введут определенные нормы правописания.
О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.
Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.
«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».
Правила вступят в силу 23 мая.
С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56
- 2 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 В работе WhatsApp произошел глобальный сбой 28 февраля На функционирование сервиса пожаловались жители России, США, Германии и других стран 28 февраля 19:01