«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламным объявлениям
«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе. Новые правила сократят объем текста на картинке, а также введут определенные нормы правописания.
О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.
Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.
«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».
Правила вступят в силу 23 мая.
С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05
- 2 Две трети россиян используют нейросети для поиска ответов на вопросы 56% опрошенных готовы потреблять контент, созданный нейросетями 23 мая 12:11
- 3 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56
- 4 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37