В работе «Билайна» произошел сбой
В работе мобильного оператора «Билайн» произошел сбой. Количество жалоб на работу сервисов на сайте Downdetector превысило 1,2 тысяч. В основном они касаются функционирования мобильного интернета.
На сайте Downdetector количество жалоб на работу сервисов «Билайна» по данным на 20:10 МСК достигло 1,2 тысяч.
63% жалоб касаются работы мобильного интернета, 21% – отсутствия сигнала. 16% жалоб связаны с функционированием веб-сайта «Билайна». Чаще всего с проблемами сталкиваются жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Саратова, Воронежа.
14 марта крупный сбой произошел в работе маркетплейса Wildberries. Пользователи жаловались на проблемы с работой приложения (почти половина всех жалоб) и отслеживанием заказа (40%).
Фото на обложке: Starikov Pavel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00