Top.Mail.Ru

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Новости
Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка Bringly по доставке товаров из-за рубежа больше не принимает заказы. Об этом сообщает главная страница маркетплейса.

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов
  1. Новости

Как заявил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены в штатном режиме. Он посоветовал при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, которая работает и отвечает на сообщения.

В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру».

Ранее в этом году была остановлена программа лояльности Bringly. До этого СМИ сообщали о том, что «Яндекс.Маркет» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, отвечавший за проект.

Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же интернет-магазина «Беру». Площадка специализировалась на доставке товаров из-за границы.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Материалы по теме