Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов
Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка Bringly по доставке товаров из-за рубежа больше не принимает заказы. Об этом сообщает главная страница маркетплейса.
Как заявил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены в штатном режиме. Он посоветовал при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, которая работает и отвечает на сообщения.
В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру».
Ранее в этом году была остановлена программа лояльности Bringly. До этого СМИ сообщали о том, что «Яндекс.Маркет» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, отвечавший за проект.
Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же интернет-магазина «Беру». Площадка специализировалась на доставке товаров из-за границы.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56