Сеть книжных магазинов «Читай-город» проведет ребрендинг и изменит логотип, шрифты, оформление магазинов и общую айдентику. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании.
Первые два магазина с обновленным дизайном компания откроет в Москве в ТЦ «Авиапарк» (до конца года) и в «Афимолле» (в начале 2025 года).
Интерьеры станут более уютными и камерными благодаря темным графитовым цветам, светло-бежевым акцентным зонам и мягкому освещению, сообщил представитель компании. В крупных магазинах, включая новые локации, появятся зоны кафе для общения и встреч с авторами.
«Поход в магазин должен стать впечатлением и качественным временем наедине с собой и с книгами», — сообщил представитель Читай-города». На 2025 год запланировано переоборудование 40 магазинов и открытие 20 новых.
Генеральный директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценил переоформление одного магазина в 10 млн рублей. По его словам, готовность компании вложить миллиарды рублей в переоборудование и ремонт магазинов говорит о наличии проблем у сети, в том числе с продажами. Сейчас нельзя сказать, что книжный рынок находится на подъеме, подчеркнул эксперт.
Выручка объединенной сети «Читай-город — Буквоед» в 2023 году снизилась на 6% и составила 15,9 млрд рублей, тогда как в 2022 году она демонстрировала рост, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Эксмо-АСТ».
В ноябре 2024 года «Читай город – Буквоед» в рамках конкуренции с маркетплейсами договорилась с издательствами «Альпина» и «Эксмо-АСТ» о снижении цен до 20% на книжные новинки в офлайн-магазинах относительно 2023 года.
Фото на обложке: Alexey Fedorenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter