Компания Cinarra, которая позволяет операторам мобильной связи стать игроком на рынке интернет-рекламы, заключила первое партнерство с сотовым оператором. Им стал японский SoftBank.
Разработанная компанией платформа будет открыта и для других мобильных операторов и рекламодателей по всему миру, сообщается в пресс-релизе.
Интеграционная платформа Cinarra включает в себя мобильную аналитическую платформу для операторов сотовой связи (CMAP) и рекламную медиационную платформу (AMP), которые призваны создавать новые возможности для операторов, рекламодателей и клиентов.
Напомним, что запуск состоялся через две недели после привлечения компанией Cinarra $20 млн во втором раунде финансирования, ведущим инвестором в котором стала компания SoftBank, дочернее предприятие японского медиа-гиганта SoftBank Group. Всего проект привлек в двух раундах финансирования $24,5 млн.
Рынок мобильной рекламы должен составить к 2017 году $42 млрд, согласно прогнозу Gartner. Это в четыре раза больше, чем объем этого рынка в 2012 году.
Офисы компании Cinarra расположены в Кремниевой долине, Казани и Токио. В число инвесторов Cinarra входят SoftBank, Almaz Capital, Cisco Investments и Siguler Guff & Company.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Paytm продает свою долю в PayPay за $279,2 млн SoftBank'у
- 2 Небо не предел: стратосферные проекты Airbus, Google и SoftBank
- 3 Высокий паритет покупательной способности РФ, новости параллельного импорта: главное для бизнеса 5 августа
- 4 Компания-разработчик роботов-пиццамейкеров и доставщиков Zume прекращает существование
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024