Подразделение Danone в России, которое ранее переименовали в Heаlth&Nutrition, начало использовать новый логотип. Он представлен на официальном сайте компании, в соцсетях логотип еще не сменили.
Компания H&N (Health&Nutrition), которая ранее была подразделением французской Danone в России, сменила логотип. Он представлен на официальном сайте компании. В социальных сетях бывшей Danone Russia логотип остался прежним.
В поисковой выдаче по запросу «Danone Россия» первым результатом выдается официальный сайт H&N, однако он по-прежнему именуется как Danone Russia, а с сайта danone.ru происходит переадресация на hnrus.com.
В июле иностранную долю компании Danone передали во временное управление Росимущества. 19 июля главой «Данон Россия» назначили министра сельского хозяйства Чечни Якуба Закриева.
Ранее Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».
Фото на обложке: 360b /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
- 3 Когда ресторану нужен управляющий и как правильно его выбрать
- 4 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 5 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023