О каких сервисах доставки знают россияне и какими пользуются на самом деле — исследование
Большинство жителей больших городов (65%) пользуются сервисами доставки еды, при этом агрегатор «Яндекс.Еда» лидирует по узнаваемости, а Delivery Club используется чаще. Об этом говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).
OMI опросила респондентов и выяснила, какой сервис доставки приходит им в голову в первую очередь.
Самые узнаваемые сервисы доставки еды:
- «Яндекс.Еда» — 49%;
- Delivery Club — 31%;
- «Додо Пицца» — 5%;
- Dostaевский (Санкт-Петербург) — 2%.
При этом выяснилось, что по факту россияне используют их по-другому.
В каких сервисах чаще всего делают заказ:
- Delivery Club — 43%;
- «Яндекс.Еда» — 37%;
- «Додо Пицца» — 30%;
По данным OMI, в Москве отрыв «Яндекс.Еды» от Delivery Club минимальный – 44% против 47%.
Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека — от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше — 500−700 рублей (36%).
Как россияне оценивают качество услуг сервисов доставки:
По скорости доставки лидирует «Яндекс.Еда»: средняя оценка по пятибалльной шкале — 3,9, у Delivery Club этот показатель составил 3,7. Аналогичный результат (3,7) показали Domino’s Pizza. Высший балл за скорость доставки «Яндекс.Еде» поставили 73% респондентов, Delivery Club — 71%.
С точки зрения качества поддержки пользователей лидерами оказались «Якитория» с 88% лучших оценок при 3% недовольных пользователей и Dostaевский с 85% при 3% соответственно. Агрегаторы по этому показателю идут почти вровень: 83% лучших оценок у «Яндекс.Еды» и 82% у Delivery Club.
Лучше всех с большой нагрузкой справляется доставка Domino’s Pizza — 60% респондентов высоко оценили сервис по этому показателю. В случае с агрегаторам вновь лидирует «Яндекс.Еда» — больше половины (53%) пользователей вообще не сталкивались с проблемами доставки из-за высокого спроса. У Delivery Club этот показатель ниже — 48%.
Приложения агрегаторов кажутся респондентам удобнее, чем в моно-доставках. Оценки лидеров почти совпали — 4,4 у «Яндекс.Еды» против 4,3 у Delivery Club.
По частоте рекламы и спама Delivery Club стал антилидером — агрегатор чаще других сервисов присылает клиентам нежелательные рекламные уведомления.
Для исследования OMI опросила 3 тысячи респондентов, проживающих в городах с населением более 1 млн человек.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11