Маркетплейс цветов Flowwow начал доставлять секс-игрушки
Сервис по доставке цветов и подарков Flowwow запустил категорию Sexual Wellness c товарами для взрослых, включая секс-игрушки и игры категории 18+. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе маркетплейса.
«Идея продажи секс-игрушек соответствует стратегии нашей компании — дарить радость. Такие товары повышают настроение и успокаивают людей, что особенно важно в сложные периоды, и могут быть подарком как близкому человеку, так и самому себе», — заявила бренд-директор компании Ирина Татаринова.
По ее словам, компания хочет развенчать стереотипы вокруг этой категории, «показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование — нетабуированным».
Flowwow планирует работать с сетевыми магазинами, что позволит обеспечить безопасность потребителей и гарантировать качество. Среди первых партнеров на платформе — компания IntimShop. Кроме того, компания сотрудничает с дейтинговым сервисом Twinby и другими компаниями, «чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall Wellness», говорится в релизе.
В первый год компания планирует заработать на товарах для взрослых около 50 млн рублей. Целевой аудиторией новой категории товаров в Flowwow считают молодежь (преимущественно женщин) от 18 до 35 лет, проживающие в городах-миллионниках.
Сейчас маркетплейс доставляет секс-игрушки по Москве, но в будущем планирует привлекать партнеров в других регионах, а также «развивать новый функционал», говорится в сообщении.
По данным «Яндекс Карт», к началу 2025 года количество секс-шопов в большинстве российских городов-миллионников уменьшилось на 7,8%. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечали, что россияне стали чаще покупать товары для взрослых на маркетплейсах или в сетевых косметических магазинах.
Фото на обложке: Popovo Bros / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В Flowwow раскритиковали идею депутата поднять импортные пошлины на цветы Российские цветоводы не смогут покрыть спрос, считают в компании 27 февраля 14:56
- 2 Тюльпаны в России стали стоить как розы К 8 марта букеты могут подорожать на 25% 13 февраля 10:13
- 3 Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг В обновление компания инвестировала 16 млн рублей 15 октября 09:48
- 4 Андрей Макеев, сооснователь маркетплейса Flowwow, — про международную экспансию и бразильскую бюрократию Как найти свою нишу в Великобритании, ОАЭ и Латинской Америке 09 ноября 17:52