«Лаборатория Касперского» исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и выяснила, что если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.
Главная причина таких неудач, по мнению 19% опрошенных, — это отсутствие четкого плана действий и структурированного подхода.
Чтобы идея превратилась в прибыльную и востребованную технологию, нужно последовательно реализовывать ее, а для этого необходимо не только составить план действий, но и регулярно пересматривать его, сверяться с активностью конкурентов, рыночными трендами и тем, что происходит в индустрии, считают участники исследования.
Что касается роли директора по информационной безопасности в процессе внедрения инноваций, то, по мнению 74% участников интервью, если он не включен в обсуждение на ранней стадии, вероятность неуспеха повышается. Это связано с тем, что часто инновационные продукты невозможно адаптировать под строгие политики информационной защиты.
Больше половины опрошенных (54%) считают эти политики сдерживающим фактором на пути внедрения прорывных технологий.
В опросе приняли участие 304 руководителя, отвечающие за инновации внутри организаций и работающие в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Латинской Америке, СНГ.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 14 криптобирж для России в 2024 году
- 2 Криптомиллиардер Джастин Сан съел купленный за $6,2 млн арт-объект
- 3 Хакеры из КНДР украли миллиарды долларов в криптовалюте, выдавая себя за рекрутеров и IT-специалистов
- 4 Amazon разработала модель ИИ для обработки видео и изображений — The Information
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024