ООО «Клаустрофобия — В» (владелец одноименного товарного знака сети квестов) 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к компании ООО «Наше кино». Об этом пишет РБК.
Владельцы «Клаустрофобии» считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использует его товарный знак, говорится в тексте искового заявления. Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов подтвердил РБК подлинность документа, отказавшись от дальнейших комментариев.
«Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию с товарным знаком «Клаустрофобия».
24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчиком в России выступает «Наше кино».
В оригинале фильм называется Follow me, однако на русский язык название было переведено иначе, обращает внимание истец. По его мнению, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».
Обозначение этого знака на продукции «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», настаивает «Клаустрофобия — В».
Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон», крупнейшего по итогам 2015 года застройщика жилой недвижимости в России.
Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию, следует из информации на сайте компании.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 В России предложили ввести прокатные удостоверения для видеоигр
- 2 Microsoft тестирует первый внутриигровой браузер на базе Edge
- 3 Владелец Elden Ring и Dark Souls подтвердил, что получил предложение от Sony о покупке
- 4 Роскомнадзор назвал условие блокировки игры S.T.A.L.K.E.R. 2
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024