ООО «Клаустрофобия — В» (владелец одноименного товарного знака сети квестов) 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к компании ООО «Наше кино». Об этом пишет РБК.
ПрисоединитьсяВладельцы «Клаустрофобии» считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использует его товарный знак, говорится в тексте искового заявления. Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов подтвердил РБК подлинность документа, отказавшись от дальнейших комментариев.
«Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию с товарным знаком «Клаустрофобия».
24 сентября в российский прокат вышел американский фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве». Его прокатчиком в России выступает «Наше кино».
В оригинале фильм называется Follow me, однако на русский язык название было переведено иначе, обращает внимание истец. По его мнению, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».
Обозначение этого знака на продукции «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», настаивает «Клаустрофобия — В».
Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон», крупнейшего по итогам 2015 года застройщика жилой недвижимости в России.
Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию, следует из информации на сайте компании.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новинки игр на ПК в 2024 году – рейтинг RB.RU
- 2 Лучшие игры 2023 года на PC – обзор RB.RU
- 3 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
- 4 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
- 5 «Три в ряд» и тетрис: как игры таких жанров вошли в топ самых популярных
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024