Стартап бывшего креативного директора Netflix Майка Чезарио Liquid Death («Жидкая смерть») привлек $2,2 млн инвестиций. Об этом сообщает CNBC.
Liquid Death продает обычную питьевую воду в алюминиевых банках, напоминающих пивные.
В последнем раунде компания привлекла $1,6 млн инвестиций, после чего общая сумма финансирования дошла до $2,2 млн. Среди инвесторов оказались инвестиционная компания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.
Представители стартапа рассчитывают, что их продукт будет востребован среди музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака и любых наркотических веществ).
Целевая аудитория компании, по словам ее представителей, насчитывает около 500 млн человек только в Европе и США.
Основной упор в развитии Liquid Death намерена делать не на продукте, а на его продвижении. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой и даже абсурдной.
Одно из первых рекламных видео компании:
Компания намерена бороться с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого Liquid Death разливает воду в банки из алюминия: их намного проще перерабатывать.
С каждой проданной банки (одна стоит $1,83 с учетом доставки) Liquid Death жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Продукцию компании можно купить только онлайн.
Фото: Liquid Death.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МЭА: в 2023 году солнечная энергетика привлечет больше инвестиций, чем нефтедобыча
- 2 Портфолио Сэма Альтмана: в какие стартапы инвестирует CEO OpenAI
- 3 40 + каналов для предпринимателей в Telegram
- 4 Существование на грани погрешности: как российские стартапы привлекали инвестиции в первом квартале 2023 г.
- 5 В МШУ СКОЛКОВО стартует курс по венчурному инвестированию в стартапы и быстрорастущие компании
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023