Стартовал прием заявок на конкурс Media Gatе для «медийных» стартапов
Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) и холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) запускают конкурс Media Gatе. По словам организаторов, он может стать «точкой входа» на медиарынок для отраслевых стартапов. Прием заявок начался 8 июня 2021 г. на сайте конкурса.
Кто может участвовать
Организаторы ждут команды от трех человек с продуктом, у которого уже есть продажи или пилоты. Обязательно наличие юридического лица или регистрация в качестве ИП. Проекты должны подходить под одно из направлений:
- машинное обучение и искусственный интеллект,
- инфраструктура для медиа,
- компьютерная графика и анимация,
- B2C-продукты, которые смогут усилить уже существующие направления бизнеса НМГ.
Одним из критериев отбора станет потенциальный эффект от внедрения (рассчитанный по информации из открытых источников).
Что получат стартапы
Финалисты получат следующие возможности:
- Обратная связь от экспертов и топ-менеджеров НМГ, запуск пилота и заключение долгосрочного партнерства с холдингом,
- Бесплатное участие в программе FAST TRACK – статус участника проекта «Сколково» открывает доступ к инструментам для развития технологического предпринимательства и исследований.
- Включение в первую в России «Карту медиатехнологий» – обзор технологий и бизнес-кейсов рынка медиа.
Подать заявку можно на сайте.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 НМГ и РФПИ создадут коммерческий фонд развития кино и анимации на 8 млрд рублей Контентный комитет фонда возглавит режиссер и продюсер Федор Бондарчук 01 апреля 14:00
- 2 «Национальная медиа группа» создаст собственную кинопрокатную компанию Ее возглавит бывший топ-менеджер российских офисов студий 20th Century Fox и Disney 10 ноября 12:41
- 3 «Сбер» будет транслировать международные спортивные мероприятия Для этих целей «Сберинтертеймент» и «Национальная медиа группа» создали СП 18 декабря 20:46
- 4 Фонд бывших топ-менеджеров «НМГ» приобрел долю 25% в платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco С помощью сервиса рекламодатель не покупает показы рекламы одним и тем же подписчикам 07 июля 23:11