Американский стартап Minibar будет доставлять алкоголь по подписке
Чтобы потребители не отвлекались на поход в магазин и пополнение запасов
Американская компания Minibar, занимающаяся доставкой алкоголя потребителям, запустила сервис подписки, который позволит клиентам регулярно получать один и тот же заказ.
К примеру, алкогольную продукцию с помощью Minibar можно будет получать раз в неделю, в две недели, в три недели и ежемесячно, пишет TechCrunch.
Пользователям при оформлении подписки надо указать двухчасовое окно, когда они смогут быть доступны для курьеров, а при получении заказов требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
«15% наших клиентов составляют офисные работники – будь это желание дополнить запасы офисной кухни пивом или устроить ежемесячную вечеринку. Офисным менеджерам может быть хлопотно сбегать за пивом и миксерами, поэтому мы решили упростить им жизнь», – сказала сооснователь Minibar Лара Кристал.
Стартап позволяет заказывать любые разновидности алкоголя (пиво, вино, ликеры и так далее) у магазинов, которые сами обладают сервисом доставки, и зарабатывает на комиссии с выполнения заказов.
Minibar был основан в 2013 году. С момента запуска сервис поднял $1,8 млн и расширил свою географию до 15 американских городов.
Напомним, в России доставка алкоголя по интернету запрещена.
Материалы по теме
- 1 Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка Разместить рекламу в ритейле теперь можно без IT-затрат 08 августа 2025, 18:28
- 2 «Выйти на прибыль за 1–2 года — утопия»: эксперты оценили рекордный рост Nebius Воложа Выручка компании Nebius Аркадия Воложа выросла в 7 раз 08 августа 2025, 16:24
- 3 10 млн кв. м за плечами: в Sminex пришёл топ-строитель из ПИК, «Самолёта» и ФСК Георгий Иванов стал вице-президентом по строительству Sminex 08 августа 2025, 13:51
- 4 Бизнес уходит из капиталоёмких ниш в онлайн-торговлю: e-commerce впервые попал в лидеры по числу новых компаний Открыть бизнес в 2025-м: топ ниш — в новом исследовании 08 августа 2025, 12:17