Американский стартап Minibar будет доставлять алкоголь по подписке
Чтобы потребители не отвлекались на поход в магазин и пополнение запасов
Американская компания Minibar, занимающаяся доставкой алкоголя потребителям, запустила сервис подписки, который позволит клиентам регулярно получать один и тот же заказ.
К примеру, алкогольную продукцию с помощью Minibar можно будет получать раз в неделю, в две недели, в три недели и ежемесячно, пишет TechCrunch.
Пользователям при оформлении подписки надо указать двухчасовое окно, когда они смогут быть доступны для курьеров, а при получении заказов требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
«15% наших клиентов составляют офисные работники – будь это желание дополнить запасы офисной кухни пивом или устроить ежемесячную вечеринку. Офисным менеджерам может быть хлопотно сбегать за пивом и миксерами, поэтому мы решили упростить им жизнь», – сказала сооснователь Minibar Лара Кристал.
Стартап позволяет заказывать любые разновидности алкоголя (пиво, вино, ликеры и так далее) у магазинов, которые сами обладают сервисом доставки, и зарабатывает на комиссии с выполнения заказов.
Minibar был основан в 2013 году. С момента запуска сервис поднял $1,8 млн и расширил свою географию до 15 американских городов.
Напомним, в России доставка алкоголя по интернету запрещена.
- 1 Код сгенерирован: 75% разработчиков используют ИИ, но только 6% верят в полную автоматизацию процессов Нейросеть используют в работе 75% программистов 18 сентября 2025, 09:00
- 2 ₽1,9 трлн — к концу года: рынок рекламы в России вырастет на 35%, но потом заметно просядет Рынок рекламы вырастет на 35% в 2025 году 17 сентября 2025, 19:29
- 3 Слухи об уходе — фейк: автоконцерн Chery остаётся в России Chery не планирует уходить с российского рынка 17 сентября 2025, 19:08
- 4 Хакеры переключились с бизнеса на массы: киберворы атакуют пользователей Android и получают доступ к счетам Мошенники атакуют пользователей Android двумя вирусами 17 сентября 2025, 18:26