Предприниматели Московской области смогут сэкономить до 50% на комиссии при первом выходе на маркетплейсы. Об этом сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
«Мы будем готовы нашим предпринимателям, которые в Московской области работают, субсидировать до 50% комиссии при первоначальном выходе на маркетплейсы. Запускаем эту программу с 1 июля», — сообщила Зиновьева.
По ее словам, правительство Московской области также будет проводить аккредитацию маркетплейсов. Одним из условий для аккредитации будет фиксированная сумма комиссии для предпринимателей.
«Наша задача — сделать выход на онлайн-платформу для предпринимателя максимально легким и более дешевым, и действительно обеспечить стабильность на протяжении определенного периода времени», — сказала Зиновьева.
Министр инвестиций Московской области также анонсировала соглашение с Mail.ru Group, согласно которому предприниматели, которые выходят со своими интернет-магазинами на площадку «ВКонтакте», смогут получить назад кешбэк на рекламу.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Технологический бум в России: эксперты подвели итоги ПМЭФ-2021
- 2 Wildberries обещает вернуть списанные из-за сбоя деньги
- 3 Новых нет: Wildberries рассказал о комиссии за доставку в загруженные ПВЗ
- 4 Как создать и присвоить артикул товару: пошаговое руководство
- 5 Инвестиции в селлеров: что узнать о продавце, прежде чем вкладывать в него деньги