Top.Mail.Ru
Новости

МТС откажется от яйца в логотипе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

МТС решила изменить собственное позиционирование на рынке и собирается убрать из своего логотипа фирменное яйцо, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники и РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

Позднее сама МТС официально подтвердила ребрендинг, объяснив это тем, что «бизнесу стало тесно в существовавшем бренде».

МТС откажется от яйца в логотипе

На логотипе телеком-оператора больше не будет изображено яйцо — вместо этого будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Новый логотип МТС

Фото: пресс-служба МТС

Полный квадрат с надписью МТС будет использоваться для основного предложения компании, а для «дочкек» и суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка», у него будет отрезаться уголок, и на этой части будет размещаться логотип направления.

Компания планирует сохранить слоган: «Быть лучше каждый день».

В создании новой бренд-платформы для МТС участвовали агентства Signal (part of ONY) и BBDO Moscow. Над новым концептом айдентики также работали UtterDesign и ONY.

Новый логотип МТС на продуктах

Новый логотип МТС на продуктах. Фото: пресс-служба МТС

Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году — тогда компания перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном. Похожие логотипы с яйцами, но в других цветовых гаммах фона перешло и к большинству дочерних компаний оператора.

Вячеслав Николаев сообщил РБК, что после небольших визуальных изменений в 2019 году стало понятно, что этого не хватило, поэтому был нужен полноценный ребрендинг. Он отметил, что МТС уже какое-то время выступала без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. По словам президента компании, исследования показали, что осведомленность о бренде у клиентов очень высокая — 98%, однако они ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев сообщил «Ведомостям», что сама по себе разработка нового бренда может стоить МТС около 40–50 млн рублей, а его реализация — 150–200 млн рублей (включает смену оформления офисов, салонов продаж и другое). В 1 млрд рублей эксперт оценил масштабную рекламную кампанию. 

Фото: пресс-служба МТС

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  4. 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти