МТС займется поиском зарубежных стартапов, решения которых можно будет использовать для развития бизнеса. Изучение международного рынка начнется с Израиля, Германии и Сингапура, рассказали Rusbase в пресс-службе оператора.
В каждой из этих стран МТС откроет партнерские сети. Представителями компании станут команды технологических скаутов — они будут отбирать проекты и взаимодействовать с местными инкубаторами и институтами развития.
Прошедшим отбор стартапам предложат запустить пилоты с МТС, а далее они смогут стать и долгосрочными партнерами оператора. Кроме того, наличие партнерских сетей за границей позволит российским проектам с долевым участием МТС выйти на зарубежные рынки.
«Больше года МТС активно работает с российским рынком открытых инноваций, интегрируя продукты в бизнес компании. Мы хотим масштабировать этот опыт, выходя за пределы локального рынка, привлекая в МТС лучшие мировые практики и бизнес-модели, которые могут быть адаптированы под российский рынок», – прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.
Он отметил, что регионы выбраны не случайно — сегодня Израиль, Германия и Сингапур связывают Азию, Европу и Восток. В перспективе МТС заинтересован и в изучении рынка США, добавил Курин.
Это не первый опыт взаимодействия МТС с технологическими стартапами. В 2018 году оператор запустил корпоративный акселератор MTS StartUp Hub, а в 2019 году открыл венчурный фонд для проектов, прошедших пилотную стадию в MTS StartUp Hub. География инвестиций фонда — компании из России и стран СНГ.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter