«Коммерсантъ»: МТС снова заинтересовался рынком онлайн-заказа такси
МТС снова задумался о выходе на рынок онлайн-заказа такси — в частности, оператор изучал возможность сделки с сервисом Gett. Об этом «Коммерсанту» рассказали источники в интернет-отрасли.
Однако МТС и его материнский холдинг АФК «Система» не дошли до продвинутых переговоров с Gett, отмечают собеседники издания. Президент МТС Алексей Корня ранее указывал, что стратегия компании заключается в построении экосистемы и запуска разных цифровых продуктов. В АФК «Система» от комментариев отказались.
Источники говорят, что Gett также интересовались Mail.ru Group и Сбербанк. По их словам, в случае с Mail.ru Group Gett не устроила оценка бизнеса в $150 млн вместо $450-600 млн. Сбербанк мог получить долю в Gett в счет долга, но итог этих переговоров еще не известен. В Mail.ru Group, Сбербанке и Gett комментарии давать не стали.
МТС уже выходил на рынок такси в октябре 2017 года. Тогда оператор запустил приложение «МТС Такси» в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», однако спустя полгода проект закрылся.
Фото: hunter2781 / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 2 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48
- 3 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 4 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01