Новости

«Одноклассники» запустили чат-бот для быстрых ответов компаний пользователям

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Соцсеть «Одноклассники» предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

«Одноклассники» запустили чат-бот для быстрых ответов компаний пользователям

Ожидается, что это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов, рассказали в «Одноклассниках».

Новую опцию в соцсети уже протестировали PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо пицца».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
  2. 2 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
  3. 3 Краткое руководство по масштабированию стартапа
  4. 4 Эффективная удаленка: от выгорания и микроменеджмента спасает метод OKR
  5. 5 OKR: какие ошибки допускают компании, внедряя эту систему целеполагания
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти