Соцсеть «Одноклассники» предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Ожидается, что это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.
Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов, рассказали в «Одноклассниках».
Новую опцию в соцсети уже протестировали PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо пицца».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году
- 2 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций
- 3 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62%
- 4 «Одноклассники» разрешат пользователям запрещать отправлять им подарки