Соцсеть «Одноклассники» предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Ожидается, что это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.
Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов, рассказали в «Одноклассниках».
Новую опцию в соцсети уже протестировали PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо пицца».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024