Новости

«Одноклассники» запустили чат-бот для быстрых ответов компаний пользователям

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Соцсеть «Одноклассники» предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

«Одноклассники» запустили чат-бот для быстрых ответов компаний пользователям

Ожидается, что это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов, рассказали в «Одноклассниках».

Новую опцию в соцсети уже протестировали PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо пицца».

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase