Социальная сеть «Одноклассники» открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Об этом говорится в сообщении соцсети.
Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через квиз, открытки или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода.
Рекламные спецпроекты в сообщениях ОК бренды могут проводить в одном из трех интерактивных форматов: предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры, задавать вопросы и мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему.
Ранее эти форматы использовались командой ОК для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%, сообщили в компании.
Разработка спецпроектов в «Сообщениях» доступна по запросу в отделе спецпроектов по электронной почте: [email protected]. Команда спецпроектов ОК поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда.
Фото: пресс-служба «Одноклассников»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 2 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 3 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 4 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
- 5 Краткое руководство по масштабированию стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023