Новости

«Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Об этом говорится в сообщении соцсети.

«Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через квиз, открытки или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода. 

Рекламные спецпроекты в сообщениях ОК бренды могут проводить в одном из трех интерактивных форматов: предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры, задавать вопросы и мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему.

Ранее эти форматы использовались командой ОК для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%, сообщили в компании.

Разработка спецпроектов в «Сообщениях» доступна по запросу в отделе спецпроектов по электронной почте: [email protected]. Команда спецпроектов ОК поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда. 

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Фото: пресс-служба «Одноклассников»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 LMS vs LXP: какую ИТ-платформу выбрать для корпоративного обучения
  2. 2 «My hostage co-founder»: Фазлыев о разделе бизнеса с партнером
  3. 3 Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии
  4. 4 CEO проданного за $500 млн Ecwid Фазлыев рассказал, что у него не было цели заниматься бизнесом
  5. 5 Российский агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тысяч в seed-раунде
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!