«Яндекс» выяснил, какие интернет-магазины хотят открыть россияне
Чаще всего россияне задумываются об открытии интернет-магазина одежды, автозапчастей или косметики, сообщили RB.RU в пресс-службе «Яндекс Поиска». Его аналитики изучили агрегированные запросы к сервису со словами «открыть» и различными форматами торговли.
В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи также вошли детская одежда и цветы, обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках: чем больше город, тем больше запросов на эту тему, отметили в «Яндексе».
Кроме того, аналитики поделились данными о востребованных категориях в онлайн- и офлайн-продажах. Чаще всего россияне ищут информацию об одежде — на это направление приходится 4% от всех запросов. При этом количество магазинов одежды в России также растет: на 1 февраля 2025 года их число составляло 102 тыс., что на 3% больше год к году, сказано в исследовании.
В топ-3 направлений в онлайн- и офлайн-торговле вошли продукты и цветы — 3,5% и 3,2% от всех запросов соответственно. Продолжают рейтинг магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, а замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты.
По словам аналитиков, предпочтения отличаются в зависимости от региона. Например, в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону чаще среднего потенциальные предприниматели задумываются о продаже растительной продукции. А жители Москвы больше рассматривают продажу кормов для животных.
- В середине февраля исследование «Авито» показало, что одежда, подарки, а также товары для красоты и здоровья являются самыми перспективными категориями на маркетплейсах — именно эти товары россияне ищут чаще всего.
Фото на обложке: Burgess Milner / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Минцифры предложит ответственность для УК, препятствующих доступу операторов в МКД Причиной стал «инцидент с одним оператором» 09 апреля 14:55
- 2 Нутрициологи попросили не запрещать их рекламу и не сравнивать с колдунами и астрологами Они подчеркнули, что их деятельность не связана с эзотерикой 08 апреля 19:01
- 3 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38
- 4 В работе «Мегафона» произошел сбой 26 марта Абоненты заявили о проблемах с мобильным интернетом и связью 26 марта 09:26