Ozon запустил бесплатные вебинары «Практики для практиков», на которых рассказывает предпринимателям о бизнесе в сфере электронной коммерции. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
ПрисоединитьсяСпикеры — действующие продавцы Ozon, логистические партнеры и независимые эксперты e-commerce, которые рассказывают о личном опыте развития своего бизнеса на рынке онлайн-торговли.
Целевая аудитория проекта:
- потенциальные продавцы маркетплейса (фокус на регионы);
- региональные предприниматели, которые могут начать оказывать услуги вокруг маркетплейса;
- действующие продавцы. Для них Ozon готовит дополнительный контент, в частности, для них компания проводит вебинары для развития продаж на маркетплейсе (лекции про рекламные инструменты, финансовые сервисы и другое).
За несколько недель проведенных вебинаров Ozon привлек на площадку более 100 продавцов и заключил 5 контрактов на технологическое партнерство с региональными предпринимателями.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024