Ozon запустил бесплатные вебинары «Практики для практиков», на которых рассказывает предпринимателям о бизнесе в сфере электронной коммерции. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Спикеры — действующие продавцы Ozon, логистические партнеры и независимые эксперты e-commerce, которые рассказывают о личном опыте развития своего бизнеса на рынке онлайн-торговли.
Целевая аудитория проекта:
- потенциальные продавцы маркетплейса (фокус на регионы);
- региональные предприниматели, которые могут начать оказывать услуги вокруг маркетплейса;
- действующие продавцы. Для них Ozon готовит дополнительный контент, в частности, для них компания проводит вебинары для развития продаж на маркетплейсе (лекции про рекламные инструменты, финансовые сервисы и другое).
За несколько недель проведенных вебинаров Ozon привлек на площадку более 100 продавцов и заключил 5 контрактов на технологическое партнерство с региональными предпринимателями.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024