Top.Mail.Ru

«Победа» планирует запустить услугу подачи закусок и напитков на борту

Новости
Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Лоукостер «Победа» может начать предлагать питание на борту. Запущенный ранее сервис «Еда на гейт» показал хорошие результаты и оправдал ожидание авиакомпании. Об этом сообщил гендиректор «Победы» Дмитрий Тыщук.

«Победа» планирует запустить услугу подачи закусок и напитков на борту
  1. Новости

По словам Тищука, речь идет об ограниченном меню из напитков и закусок. Введение новой услуги не увеличит время обслуживания самолетов, отмечает гендиректор «Победы». Сейчас послеполетная и предполетная подготовка самолетов лоукостера занимает в среднем 25 минут.

Тищук оценил результаты работы запущенного ранее сервиса «Еда на гейт». Он позволяет сделать заказ перед посадкой и забрать еду в самолет прямо перед вылетом.

Как отмечает Тищук, сервис оправдал ожидания, в авиакомпании считают его «достаточно популярным». Теперь «Победа» прорабатывает возможность предзаказа питания на борту и подачи закусок во время полета.

«Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции», — отметил Тыщук, его слова приводит ТАСС.

Как поясняет Тыщук, такое питание не будет много весить и не приведет к больше загрузке бортов.

Ранее 8 апреля «Аэрофлот» и СДЭК запустили новый сервис курьерской авиадоставки «АэрофлотСДЭК». Услуга предназначена для быстрой доставки от двери до двери по России. Адресат получит посылку на следующий день после отправки.

Фото на обложке: ADragan / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме