Лоукостер «Победа» может начать предлагать питание на борту. Запущенный ранее сервис «Еда на гейт» показал хорошие результаты и оправдал ожидание авиакомпании. Об этом сообщил гендиректор «Победы» Дмитрий Тыщук.
По словам Тищука, речь идет об ограниченном меню из напитков и закусок. Введение новой услуги не увеличит время обслуживания самолетов, отмечает гендиректор «Победы». Сейчас послеполетная и предполетная подготовка самолетов лоукостера занимает в среднем 25 минут.
Тищук оценил результаты работы запущенного ранее сервиса «Еда на гейт». Он позволяет сделать заказ перед посадкой и забрать еду в самолет прямо перед вылетом.
Как отмечает Тищук, сервис оправдал ожидания, в авиакомпании считают его «достаточно популярным». Теперь «Победа» прорабатывает возможность предзаказа питания на борту и подачи закусок во время полета.
«Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции», — отметил Тыщук, его слова приводит ТАСС.
Как поясняет Тыщук, такое питание не будет много весить и не приведет к больше загрузке бортов.
Ранее 8 апреля «Аэрофлот» и СДЭК запустили новый сервис курьерской авиадоставки «АэрофлотСДЭК». Услуга предназначена для быстрой доставки от двери до двери по России. Адресат получит посылку на следующий день после отправки.
Фото на обложке: ADragan /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как я законно вернул деньги за билет авиакомпании «Победа» — кейс
- 2 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 3 Новости Boeing и Nordwind, выращивание мидий в Крыму, топ профессий на майские: главное для бизнеса 4 мая
- 4 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
- 5 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024