Новости

«Почта России» тестирует бонусную программу

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Клиенты «Почты России» станут получать бонусные баллы при оформлении и оплате посылок в почтовые отделения на сайте или в мобильном приложении. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе оператора.

«Почта России» тестирует бонусную программу
Присоединиться

Баллы в размере 5% от стоимости доставки посылок начисляются на спецсчет пользователя в личном кабинете (1 бонус равен 1 рублю). Далее бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн.

«Ежемесячно число посылок, оформленных и оплаченных нашими клиентами онлайн, растёт в среднем на 15%», — отметил директор по маркетингу «Почты России» Артем Степин.

До начала июня 2020 года программа будет работать в тестовом режиме для физических лиц, живущих в макрорегионах Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия, говорится в сообщении.

В макрорегион Волга входят Самарская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области, а также республики Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан и Чувашская.

Северо-Кавказский регион включает в себя Ставропольский край, Астраханскую область и республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Чечня и Северная Осетия (Алания).

Ранее сообщалось, что «Почта России» начала работать со стартапами из «Сколково» для развития e-commerce.

Фото: v1_one / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  2. 2 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  3. 3 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  4. 4 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
  5. 5 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка