Клиенты «Почты России» станут получать бонусные баллы при оформлении и оплате посылок в почтовые отделения на сайте или в мобильном приложении. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе оператора.
Баллы в размере 5% от стоимости доставки посылок начисляются на спецсчет пользователя в личном кабинете (1 бонус равен 1 рублю). Далее бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн.
«Ежемесячно число посылок, оформленных и оплаченных нашими клиентами онлайн, растёт в среднем на 15%», — отметил директор по маркетингу «Почты России» Артем Степин.
До начала июня 2020 года программа будет работать в тестовом режиме для физических лиц, живущих в макрорегионах Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия, говорится в сообщении.
В макрорегион Волга входят Самарская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области, а также республики Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан и Чувашская.
Северо-Кавказский регион включает в себя Ставропольский край, Астраханскую область и республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Чечня и Северная Осетия (Алания).
Ранее сообщалось, что «Почта России» начала работать со стартапами из «Сколково» для развития e-commerce.
Фото: v1_one / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
- 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
- 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024