«Райффайзенбанк» запустил дистанционный сервис подачи заявок на кредиты через социальные сети и мессенджеры в городах, где у него нет отделений. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Сервис, тестирование которого банк ведет с мая, действует во «ВКонтакте», Telegram и Viber и охватывает 50 городов с населением свыше 100 тысяч жителей.
Банк планирует распространить возможность подачи заявки на кредит через чат-бот в мессенджерах и соцсетях и на 41 город, где есть отделения «Райффайзенбанка».
Во время пробного периода наибольшей популярностью пользовались заявки через Viber (44% от общего количества) и «ВКонтакте» (30%). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.
«Райффайзенбанк» запустил направление дистанционного кредитования в начале 2019 года. Первоначально желающие получить кредиты клиенты банка могли подать заявку через приложение, а не клиенты — только через сайт. Всего за полгода работы сервиса (с учетом теста в соцсетях и мессенджерах) было подано 100 тысяч заявок и выдано кредитов более чем на 500 млн рублей.
Фото: borjomi88 / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Акционеры банка «Тинькофф» одобрили дополнительную эмиссию акций для покупки «Росбанка»
- 2 Как закрыть расчетный счет?
- 3 Клиент, заработавший на ошибке «Тинькофф» €68,8 тыс., выиграл тяжбу в Верховном суде
- 4 Банки будут согласовывать кредиты клиентов с их родственниками
- 5 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024