«Дочка» Сбербанка начала страховать клиентов сервиса такси Gett

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» начала страховать пассажиров сервиса такси Gett. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава управления по развитию корпоративных продаж страховой организации Александр Прудников.

По его словам, клиенты Gett будут застрахованы на случай травм, инвалидности I–III группы или гибели в результате ДТП. Сумма страховки составит до 2,5 млн рублей.

«Все происходит автоматически, пассажиру не нужно ничего дополнительно предпринимать для подключения страховки», — уточнил директор по маркетингу Gett в России Дмитрий Рыжов.

Сейчас разные формы страхования клиентов есть у «Яндекс.Такси», Uber (входит в СП с «Яндекс.Такси» в России), «Максим» и inDriver. Представители «Ситимобил» и «Везет» сказали, что тоже планируют запустить такую услугу.

В феврале этого года в Госдуму направили поправки к закону о такси, которые предлагают разделить ответственность за жизнь и здоровье пассажира при аварии между агрегаторами такси и таксопарками.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Катерина Максимова 11:53, 5.04.2019
    0
    Дай Бог, чтобы аварий не было, но не всегда безопасность перевозки зависит от водителя, дебилов в потоке полно. Хорошо, что теперь все пассажиры автоматически становятся застрахованными, доверия к такому перевозчику намного больше будет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innoweek
21 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase