Top.Mail.Ru
Новости

«Дочка» Сбербанка начала страховать клиентов сервиса такси Gett

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» начала страховать пассажиров сервиса такси Gett. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава управления по развитию корпоративных продаж страховой организации Александр Прудников.

«Дочка» Сбербанка начала страховать клиентов сервиса такси Gett

По его словам, клиенты Gett будут застрахованы на случай травм, инвалидности I–III группы или гибели в результате ДТП. Сумма страховки составит до 2,5 млн рублей.

«Все происходит автоматически, пассажиру не нужно ничего дополнительно предпринимать для подключения страховки», — уточнил директор по маркетингу Gett в России Дмитрий Рыжов.

Сейчас разные формы страхования клиентов есть у «Яндекс.Такси», Uber (входит в СП с «Яндекс.Такси» в России), «Максим» и inDriver. Представители «Ситимобил» и «Везет» сказали, что тоже планируют запустить такую услугу.

В феврале этого года в Госдуму направили поправки к закону о такси, которые предлагают разделить ответственность за жизнь и здоровье пассажира при аварии между агрегаторами такси и таксопарками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Анатолий Сморгонский: «Трансформация в Gett началась еще до кризиса»
  2. 2 Топ-5 венчурных сделок мая: крупнейший раунд А в Европе, самый дорогой финтех-единорог и тот самый дрон
  3. 3 Консервативный или агрессивный
  4. 4 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  5. 5 Мошенники, кризисы, нехватка знаний