«Дочка» Сбербанка начала страховать клиентов сервиса такси Gett
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» начала страховать пассажиров сервиса такси Gett. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава управления по развитию корпоративных продаж страховой организации Александр Прудников.
По его словам, клиенты Gett будут застрахованы на случай травм, инвалидности I–III группы или гибели в результате ДТП. Сумма страховки составит до 2,5 млн рублей.
«Все происходит автоматически, пассажиру не нужно ничего дополнительно предпринимать для подключения страховки», — уточнил директор по маркетингу Gett в России Дмитрий Рыжов.
Сейчас разные формы страхования клиентов есть у «Яндекс.Такси», Uber (входит в СП с «Яндекс.Такси» в России), «Максим» и inDriver. Представители «Ситимобил» и «Везет» сказали, что тоже планируют запустить такую услугу.
В феврале этого года в Госдуму направили поправки к закону о такси, которые предлагают разделить ответственность за жизнь и здоровье пассажира при аварии между агрегаторами такси и таксопарками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Pango приобретает Gett за $175 млн Обе компании продолжат работать как независимые организации 11 мая 20:14
- 2 Такси-сервис Gett ликвидировал российское юрлицо Запись об этом в системе появилась 7 февраля 09 февраля 18:12
- 3 Число корпоративных клиентов пришедшего на замену Gett агрегатора такси Bibi достигло 400 Запущенный в июне сервис поделился первыми результатами работы 19 августа 04:00
- 4 Экс-глава Gett в России возглавит новый агрегатор такси Bibi для бизнеса Bibi сфокусируется на B2B-сегменте и планирует занять долю Gett 09 августа 16:02