Сбербанк открыл в Москве первый офис без бронестекол и касс. Сотрудники работают с планшетами, а все кассовые операции выполняются электронным кассиром. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Заместитель главы банка Александр Ведяхин отметил, что в офисе нового формата сохранились все банковские услуги. Кроме того, есть зона сбердевайсов. Там можно посмотреть новинки и те приборы, которые «делают жизнь человека лучше и позволяют экономить время». В новом офисе также есть постаматы, где можно отправить и получить посылку.
Клиенту не нужно брать с собой паспорт — система биометрии узнает его по лицу и поможет осуществить операции. Банкоматы сочетают в себе современный дизайн и технологии, говорят в кредитной организации. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — мобильные приложения Сбера.
Клиент может снять деньги как по карте или смартфону, так и с помощью голосового помощника или по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Кроме того, в офисе нового формата есть доступ к кофейне.
Новый офис находится на Цветном бульваре, 2. В следующем году таких отделений планируется открыть два-три в каждом регионе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
- 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
- 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса