«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
ПрисоединитьсяПресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.
Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.
В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 2 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 3 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 4 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024