Новости

«Шоколадница» создаст отдельную сеть с едой и напитками навынос

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.

«Шоколадница» создаст отдельную сеть с едой и напитками навынос
Присоединиться

Пресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.

В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
  2. 2 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
  3. 3 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  4. 4 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
  5. 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти