«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
Пресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.
Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.
В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Вкусвилл» открыл ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге
- 2 В России каждый четвертый заказ готовой еды доставляется с задержкой
- 3 Carlsberg раскрыла цену продажи российских заводов «Балтики»
- 4 «Эфко» запустила производство конфет с новым заменителем сахара