Skolkovo Ventures и японская Dentsu Group создадут СП для инвестиций в технологии ритейла
Skolkovo Ventures совместно с Dentsu Group Inc (Токио, Япония) создадут совместное предприятие (СП) под названием Station для инвестиций в технологические решения в области продаж и ритейла. Об этом Rusbase рассказал представитель Skolkovo Ventures.
В проект будет вложено 1,5 млрд рублей — это собственные средства Skolkovo Ventures и российской дочерней компании Dentsu Group DEEP, а также средства инвестиционных партнеров, которые присоединятся к холдингу.
Цель Station — стать сервисом «одного окна», который позволяет работать с потребительскими предпочтениями, итоговыми продажами товара и последующей настройкой лояльности.
«Создавая Station, мы хотим сделать единую бесшовную линейку технологических продуктов, которая комплексно закроет потребности клиентов любого размера в большом спектре отраслей экономики», — сообщил гендиректор Skolkovo Ventures Владимир Сакович.
Для инвестиций СП интересны технологии, основанные на «умном» использовании потребительских данных при анализе цепочек взаимодействия в секторе ритейла и товаров повседневного спроса (FMCG). Station будет инвестировать в проекты за счет средств фонда «Сколково», а также через их поглощение (M&A).
Предприятие планирует инвестировать в уже существующие технологические компании, имеющие финансовых инвесторов, с годовой выручкой от 200 млн рублей и пулом клиентов не менее 10, рассказал Rusbase главный аналитик Skolkovo Ventures Дмитрий Щиголев.
Ожидается, что в течение первого полугода Station инвестирует 1,5 млрд рублей на покупку контрольных пакетов компаний, работающих с технологиями «умного» использования потребительских данных партнеров.
В настоящий момент в сферу интересов Station попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».
Помимо прямых инвестиций, холдинг планирует развивать сотрудничество с технологическими лидерами отрасли, которое предусматривает оказание стратегической помощи компаниям в создании и развитии новых продуктов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 dentsu Russia запускает акселератор для martech- и adtech-стартапов Проекты участников протестируют действующие клиенты рекламной группы 16 февраля 21:27
- 2 Dentsu Russia запустила инструмент для планирования рекламы в подкастах Его уже попробовал бренд Tezenis 18 декабря 21:20
- 3 «Бренд квад» выплатил своему бывшему инвестору Skolkovo Ventures 187 млн рублей И отказался от иска на 852 млн рублей в рамках мирового соглашения 28 июня 20:17
- 4 Стартап Brandquad потребовал от Skolkovo Ventures 852 млн рублей за ущерб репутации Первое заседание по делу назначено на 24 июля 11 июня 21:04