В Snapchat скоро появится реклама

Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Настало время для монетизации одного из самых популярных социальных приложений — CEO Snapchat Эван Шпигель на Vanity Fair New Establishment Summit в Сан-Франциско заявил о скором появлении рекламы в сервисе. 

Она будет нетаргетированной и появится посреди новоиспеченного потока Stories из нескольких фотографий и видео, расшаренных пользователями. Как заявил 24-летний кофаундер:

Мы пробираемся через множество новых технологий в области рекламы к ее «ядру», чем, как мне кажется, всегда являлась история, рассказанная так, что оставляет у людей какое-то новое впечатление. <…> Вы просто смотрите на нее, если вам хочется, и не смотрите, если не хочется. 

Snapchat сейчас находится под немалым давлением — Alibaba оценила компанию в $10 млрд, а Yahoo в скором времени инвестирует в приложение около $20 млн. Поэтому Шпигелю нужно сильно постараться и превратить бесплатное приложение в прибыльный бизнес. Потенциал для этого большой — по данным ComScore, в августе 2014 года число пользователей Snapchat составило 27 миллионов. Как сказал сам CEO, ежедневно через приложение отправляют около 500 млн сообщений.

Также в ноябре этого года в Snapchat появится функция Discovery, с помощью которой газеты, журналы и ТВ-сети смогут доставлять пользователям свой контент, будь то статьи, видеоклипы или реклама. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase