Онлайн-сервисы заказа такси предпримут меры для профилактики коронавируса. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителей нескольких агрегаторов.
Компания «Везёт» установит в такси компактные УФ-рециркуляторы для обеззараживания воздуха в салоне. Представители «Везёт» добавили, что готовы к новым ограничениям. В офисах компании продлен удаленный режим работы до декабря, а в контактных центрах соблюдается масочный режим и проводится дезинфекция
«Ситимобил» возобновляет начатую в апреле в тестовом режиме установку перегородок между водителями и пассажирами, сообщили представители агрегратора. Также сервис будет бесплатно раздавать медицинские маски, антисептические гели и перчатки в своих и партнерских офисах.
В «Яндекс.Такси» рассказали, что водители могут самостоятельно установить защитные экраны в машинах — в пункте бесплатной дезинфекции в Москве.
В пятницу в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса сообщили, что число случаев COVID-19 в РФ за сутки выросло на 7212 — до 1 136 048. Наибольшее число случаев COVID-19 выявлено в Москве — 1560. Это самый большой показатель в столице за последние три месяца.
Ранее московские власти сообщили о новых ограничениях на фоне роста случаев заражения коронавирусом.
Фото: Jaromir Chalabala / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм