Top.Mail.Ru
Новости

Starbucks и McDonald’s сохранили позиции самых дорогих ресторанных брендов в мире

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Второе место удерживает McDonald’s.

Starbucks и McDonald’s сохранили позиции самых дорогих ресторанных брендов в мире

Стоимость Starbucks, по данным рейтинга 2023 года, увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.

McDonald's потерял в стоимости 7%, однако сумел удержать вторую строчку в списке. Его стоимость составила $36,9 млрд.

Третье место оставил за собой KFC — стоимость этого бренда составила $17,7 млрд против $17,6 млрд в 2022 году. На четвертом месте — Domino's Pizza ($7,4 млрд), на пятом — Subway ($7,053 млрд), на шестом — Taco Bell ($7,050 млрд).

В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли Tim Hortons, Wendy's, Burger King и Pizza Hut.

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
  2. 2 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  5. 5 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта