Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» разыграет 2 млн рублей среди разработчиков приложений

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

«ВКонтакте» проводит конкурс приложений, созданных на платформе VK Mini Apps. Призовой фонд составит 2 млн рублей. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.

«ВКонтакте» разыграет 2 млн рублей среди разработчиков приложений

Приложения для конкурса должны быть удобны для повседневного использования.

Разработчики могут подать на конкурс любое количество мини-приложений.

Важное условие: приложения должны быть созданы в 2019 году и отвечать установленным критериям соцсети. Среди них — удобство использования, стабильная работа на всех платформах, выверенный дизайн, защита персональных данных. Полный список можно посмотреть на странице «ВКонтакте».

В конкурсе будет пять номинаций:

  • «Покупки» — лучший сервис для покупки товаров или заказа услуг,
  • «Развлечения» — лучшее приложение для общения, планирования досуга, сервисы с игровыми механиками,
  • «Инструменты» — справочные, планирование дел, образование,
  • «Выбор пользователей» — его определят голосованием в сообществе VK Mini Apps
  • «Лучшее техническое решение» — самое удачное использование социальных и игровых механик соцсети.


Победители каждой номинации получат по 300 тысяч рублей. Участники, занявшие вторые места, — сертификаты на рекламу на 100 тысяч рублей.

Оценивать сервисы будут:

  • Антон Циварев — руководитель платформы «ВКонтакте» для разработчиков,
  • Александр Круглов — директор по маркетингу «ВКонтакте»,
  • Андрей Рогозов — CEO «ВКонтакте».


Они выберут приложения, которые лучше всего решают повседневные задачи пользователей. На их выбор также повлияет техническая реализация сервиса, его возможности и дизайн.

Работы принимаются до 21 декабря на странице конкурса. 

Фото: REDPIXEL.PL / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»