Пользователи сообщили о сбое в работе «Вкусвилла»
Днем 15 октября пользователи сообщили о сбое в работе сервисов «Вкусвилла», свидетельствуют данные портала Downdetector.su. О проблемах заявили более 50 покупателей.
Жалобы на функционирование сервисов начали поступать примерно в 11:30 мск. Покупатели отмечают проблемы с загрузкой приложения и оформлением доставки.
Пик жалоб зафиксирован в 11:45 мск. К этому времени о проблемах сообщили 59 пользователей, а сетевые сбои достигли 2,1%. Больше всего жалоб поступало из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тверской области, Ярославской области и Тульской области.
В пресс-службе «Вкусвилла» RB.RU сообщили, что сбой в работе сервисов ритейлера наблюдался 13 октября, в тот же день проблемы устранили. На данный момент сервисы компании функционируют стабильно, в том числе доставка, утверждает представитель ритейлера.
13 октября в Telegram-канале «Вкусвилла» появился пост с предупреждением о задержке доставки. «Из-за сбоя везем заказы дольше обычного, но спешим к вам изо всех сил! Обращений сейчас очень много, и операторы не успевают ответить на все быстро — но ни одно из них не останется без внимания», — написано в сообщении.
Фото на обложке: Urban_Reporter /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 2 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 3 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00
- 4 «Едим дома» Юлии Высоцкой запустит сервис планирования питания по подписке Доставлять продукты планируется через «Вкусвилл» 03 апреля 14:14