Мессенджер WhatsApp открыл пользователям доступ к каталогам компаний по всему миру. О запуске новой функции сообщает AdWeek.
В мессенджере, принадлежащем Facebook, добавилась кнопка «Магазин», напоминающая витрину. Она заменила кнопку голосового вызова в интерфейсе приложения.
Значок появился автоматически в чате пользователей с теми, у кого есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. Кнопка указывает на то, что у компании есть виртуальная витрина, и одним нажатием открывает доступ к ней.
Фото: блог WhatsApp
Еще в октябре владельцы WhatsApp объявили, что втрое увеличат вложения в развитие бизнеса на своей платформе. Инвестиции затронут такие направления, как покупки, услуги хостинга Facebook и бизнес-продажи. Запуск кнопки «Магазин» — часть этих планов.
По данным Facebook, около 175 млн пользователей каждый день пересылают сообщения с ссылками на бизнес-аккаунты в мессенджер, ежемесячно просматриваются свыше 40 млн каталогов.
Также почти 68% опрошенных WhatsApp подтвердили, что больше готовы на покупки у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая не предлагает такой вариант.
Недавно мессенджер WhatsApp запустил функцию исчезающих сообщений. Когда этот режим включен, новые сообщения, отправляемые в чат, будут исчезать из него через семь дней.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В Совфеде предложили обязать Telegram предупреждать пользователей о мошенниках
- 2 Meta может лишиться Instagram и WhatsApp в результате спора с FTC
- 3 Россияне пожаловались на сбой в работе WhatsApp 28 октября
- 4 Мошенники начали взламывать неактивные аккаунты россиян в WhatsApp
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024