Мессенджер WhatsApp открыл пользователям доступ к каталогам компаний по всему миру. О запуске новой функции сообщает AdWeek.
В мессенджере, принадлежащем Facebook, добавилась кнопка «Магазин», напоминающая витрину. Она заменила кнопку голосового вызова в интерфейсе приложения.
Значок появился автоматически в чате пользователей с теми, у кого есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. Кнопка указывает на то, что у компании есть виртуальная витрина, и одним нажатием открывает доступ к ней.
Фото: блог WhatsApp
Еще в октябре владельцы WhatsApp объявили, что втрое увеличат вложения в развитие бизнеса на своей платформе. Инвестиции затронут такие направления, как покупки, услуги хостинга Facebook и бизнес-продажи. Запуск кнопки «Магазин» — часть этих планов.
По данным Facebook, около 175 млн пользователей каждый день пересылают сообщения с ссылками на бизнес-аккаунты в мессенджер, ежемесячно просматриваются свыше 40 млн каталогов.
Также почти 68% опрошенных WhatsApp подтвердили, что больше готовы на покупки у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая не предлагает такой вариант.
Недавно мессенджер WhatsApp запустил функцию исчезающих сообщений. Когда этот режим включен, новые сообщения, отправляемые в чат, будут исчезать из него через семь дней.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
- 2 Тихая революция в контакт-центре: как отказаться от телефонии и перевести всех клиентов в чаты
- 3 «Инфошуму подвержены все, но больше всего вредит он руководителям»
- 4 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
- 5 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024