Top.Mail.Ru
Новости

Продавцы на Wildberries создали петицию с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Продавцы на Wildberries создали петицию в адрес гендиректора маркетплейса Татьяны Бакальчук с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу. С 17 августа Wildberries начал постепенно переходить на автоматические рекламные кампании, что, по мнению продавцов, значительно влияет на их бизнес и заработок.

Продавцы на Wildberries создали петицию с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу
  1. Новости

На портале Change.org появилась петиция от имени продавца на Wildberries Вячеслава Малых в адрес генерального директор маркетплейса Татьяны Бакальчук с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу.

В описании петиции говорится, что с 17 августа Wildberries начал постепенно отказываться от ручных рекламных компаний и переходить на автоматические (АРК), а также отказываться от эффективной рекламы в разделе «Поиск».

«Зачем убирать самый эффективный инструмент продвижения на WB? Нам, селлерам, не объяснили, просто поставили перед фактом. Вероятно “Вайлдберриз”, как компания, так больше заработает на рекламе, а мы больше потратим», – написал в петиции ее автор.  

По словам Малыха, потеря инструмента продвижения станет для многих продавцов «фатальным ударом», особенно для тех, кто использует для закупки товаров кредитные средства. 

Также в петиции указано, что новый формат АРК «сырой и неэффективный». Продавцам придется тратить больше денег на продвижение, а вложения могут не окупиться, говорится в петиции. 

На момент публикации материала под петицией стояло 2302 подписи.

RB.RU запросил комментарий у пресс-службы Wildberries, но там решили не комментировать данный инцидент.


Новость по теме: Суд признал незаконными списания Wildberries с удаленных из личного кабинета банковских карт


С 17 августа Wildberries начал снижать количество мест для рекламных кампаний в «Поиске», «Каталоге» и «Поиске+Каталоге» на одну позицию в день.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Петиция к выборщикам проголосовать за Клинтон стала крупнейшей на Change.org
  2. 2 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
  3. 3 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
  4. 4 Wildberries поможет производителям Таджикистана освоиться на маркетплейсе
  5. 5 Бакальчук подал иск к Татьяне Ким и «РВБ» на сумму более чем 350 млрд рублей