Продавцы на Wildberries создали петицию в адрес гендиректора маркетплейса Татьяны Бакальчук с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу. С 17 августа Wildberries начал постепенно переходить на автоматические рекламные кампании, что, по мнению продавцов, значительно влияет на их бизнес и заработок.
На портале Change.org появилась петиция от имени продавца на Wildberries Вячеслава Малых в адрес генерального директор маркетплейса Татьяны Бакальчук с требованием вернуть на площадку поисковую рекламу.
В описании петиции говорится, что с 17 августа Wildberries начал постепенно отказываться от ручных рекламных компаний и переходить на автоматические (АРК), а также отказываться от эффективной рекламы в разделе «Поиск».
«Зачем убирать самый эффективный инструмент продвижения на WB? Нам, селлерам, не объяснили, просто поставили перед фактом. Вероятно “Вайлдберриз”, как компания, так больше заработает на рекламе, а мы больше потратим», – написал в петиции ее автор.
По словам Малыха, потеря инструмента продвижения станет для многих продавцов «фатальным ударом», особенно для тех, кто использует для закупки товаров кредитные средства.
Также в петиции указано, что новый формат АРК «сырой и неэффективный». Продавцам придется тратить больше денег на продвижение, а вложения могут не окупиться, говорится в петиции.
На момент публикации материала под петицией стояло 2302 подписи.
RB.RU запросил комментарий у пресс-службы Wildberries, но там решили не комментировать данный инцидент.
Новость по теме: Суд признал незаконными списания Wildberries с удаленных из личного кабинета банковских карт
С 17 августа Wildberries начал снижать количество мест для рекламных кампаний в «Поиске», «Каталоге» и «Поиске+Каталоге» на одну позицию в день.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Петиция к выборщикам проголосовать за Клинтон стала крупнейшей на Change.org
- 2 Wildberries начал тестировать сервис страхования для продавцов
- 3 Ритейлеры обвинили маркетплейсы в занижении цен на электронику
- 4 Больше трети россиян поддержали регистрацию продавцов через «Госуслуги»