X5 Retail Group — управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — сменила логотип и визуальный стиль. Изменения приурочены к 15-летию группы, сообщает компания.
Новый логотип X5 лишился слова Retail. Это отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, говорят представители группы.
Новый логотип с зеленым листком отражает фокус Х5 на устойчивом развитии, частью которого является забота о сообществе, здоровье и окружающей среде. Листок пришел на смену строгой оранжевой стрелке, он символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.
Новый логотип
Старый логотип
«Х5 динамично развивается и меняется в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей. Сегодня компания отмечает свой день рождения и представляет новый логотип и фирменный стиль, которые отражают произошедшие за 15 лет изменения. В то же время неизменной осталась миссия X5: улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах», — сообщила начальник управления по корпоративному бренду Х5 Галина Секиринская.
Изменения будут проходить поэтапно до конца 2021 года, они начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронут все бизнес-направления и продукты B2B.
Фото на обложке: пресс-служба X5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024