Новости

Владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 избавился от слова Retail в логотипе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

X5 Retail Group — управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — сменила логотип и визуальный стиль. Изменения приурочены к 15-летию группы, сообщает компания.

Владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 избавился от слова Retail в логотипе

Новый логотип X5 лишился слова Retail. Это отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, говорят представители группы.

Новый логотип с зеленым листком отражает фокус Х5 на устойчивом развитии, частью которого является забота о сообществе, здоровье и окружающей среде. Листок пришел на смену строгой оранжевой стрелке, он символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.

 

Новый логотип

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Старый логотип

«Х5 динамично развивается и меняется в соответствии с потребностями и ожиданиями наших покупателей. Сегодня компания отмечает свой день рождения и представляет новый логотип и фирменный стиль, которые отражают произошедшие за 15 лет изменения. В то же время неизменной осталась миссия X5: улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах», — сообщила начальник управления по корпоративному бренду Х5 Галина Секиринская.

Изменения будут проходить поэтапно до конца 2021 года, они начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронут все бизнес-направления и продукты B2B.

Фото на обложке: пресс-служба X5

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве пройдет дискуссия на тему социальной ответственности бизнеса
  2. 2 «Мы все готовимся к худшему»: бизнес прогнозирует продление ограничений после 20 июня
  3. 3 AliExpress и PicsArt ввели бесплатные инструменты для улучшения витрин предприятий малого бизнеса
  4. 4 Зонтичный бренд: что это такое и зачем его создавать
  5. 5 myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше