«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на сообщения клиентов, полученные по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.
Сейчас платформа позволяет отвечать на сообщения, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой».
Сервис позволяет ответить клиенту, даже если он уже покинул чат. В таком случае «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».
Подключить сервис можно в настройках «Яндекс.Диалогов».
Фото: alexey_boldin / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024