Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу для поддержки клиентов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на сообщения клиентов, полученные по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу для поддержки клиентов
  1. Новости

Сейчас платформа позволяет отвечать на сообщения, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой».

Сервис позволяет ответить клиенту, даже если он уже покинул чат. В таком случае «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Подключить сервис можно в настройках «Яндекс.Диалогов».

Фото: alexey_boldin / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти