«Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
В «Яндексе» объяснили сбой в работе российских сервисов 29 ноября технеполадками со стороны облачной инфраструктуры Yandex Cloud. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
«В одной из трех зон доступности Yandex Cloud проблемы с сетевой связностью. Две другие зоны работают в штатном режиме. Инцидент привел к деградации сервисов некоторых клиентов», — заявили в «Яндексе».
Там добавили, что техническая команда уже работает над исправлением инцидента. В компании отметили, что позже опубликуют подробный разбор ситуации.
29 ноября в работе сервисов «Вкусно — и точка», «Купера», Dodo Pizza, «Циана», «Бургер кинга», «Магнит Маркета», Lamoda и других компаний произошел массовый сбой.
Проблемы также возникли у системы бронирования авиабилетов Leonardo, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота». Сейчас «поставщик услуг предпринимает меры для восстановления системы», уточнили в авиакомпании.
О том, что сбой у российских сервисов связан с инфраструктурой Yandex Cloud, ранее написал Telegram-канал «Код Дурова». Возникшие технеполадки также подтвердили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования, который подведомственен Роскомнадзору, сообщил ТАСС.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 TikTok прекратит работу своего приложения TikTok Notes в начале мая Приложение-аналог Instagram работало в тестовом режиме на территории Канады и Австралии 01 апреля 21:29
- 2 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 3 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 4 «Яндекс» запустил сервис для аллергиков с картой распространения пыльцы Прогноз поможет подготовиться к сезону цветения 10 марта 14:33