Новости / Бизнес

«Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud

Ранее сообщалось о неполадках у «Циана», «Бургер кинга», Dodo Pizza и других компаний

Богдан Музыченко
Текст:
29 ноября 2024, 19:03

В «Яндексе» объяснили сбой в работе российских сервисов 29 ноября технеполадками со стороны облачной инфраструктуры Yandex Cloud. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

«В одной из трех зон доступности Yandex Cloud проблемы с сетевой связностью. Две другие зоны работают в штатном режиме. Инцидент привел к деградации сервисов некоторых клиентов», — заявили в «Яндексе».

Там добавили, что техническая команда уже работает над исправлением инцидента. В компании отметили, что позже опубликуют подробный разбор ситуации.

29 ноября в работе сервисов «Вкусно — и точка», «Купера», Dodo Pizza, «Циана», «Бургер кинга», «Магнит Маркета», Lamoda и других компаний произошел массовый сбой.

Проблемы также возникли у системы бронирования авиабилетов Leonardo, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота». Сейчас «поставщик услуг предпринимает меры для восстановления системы», уточнили в авиакомпании.

О том, что сбой у российских сервисов связан с инфраструктурой Yandex Cloud, ранее написал Telegram-канал «Код Дурова». Возникшие технеполадки также подтвердили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования, который подведомственен Роскомнадзору, сообщил ТАСС.

Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме