Новости

«Яндекс.Еда» организует корпоративное питание

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекс.Еда» вышел на рынок организации корпоративного питания. Сотрудники компаний смогут с помощью программы или приложения оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.

«Яндекс.Еда» организует корпоративное питание

Инвестиции в запуск проекта не раскрываются, но общий оборот направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды», пишут «Ведомости».

В прошлом году этот показатель составил 10,4 млрд рублей. По словам представителя сервиса, за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды.

Первым партнером проекта «Яндекс.Еды» стал Ozon, который организовал оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах в московском офисе: у них есть временной интервал для траты средств и суточный лимит расходов. Количество сотрудников, которые могут пользоваться сервисом, не уточняется.

Крупных конкурентов у «Яндекс.Еды» на том направлении пока нет, но, по словам экспертов, «Сбер» или ВТБ, немного понаблюдав за сервисом, начнут его повторять.

В июле производитель готовых рационов питания Performance Group начал доставлять обеды сотрудникам столичных компаний. Блюда привозят ежедневно с понедельника по пятницу по Москве и области. На первом этапе планируется доставлять порядка 1 тыс. порций каждый день.

Фото на обложке: Tremendous Shots / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 AR-проектор, имитация зрителей и доставка автономным транспортом: новые патенты Humane, Nvidia и Ford
  2. 2 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  3. 3 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
  4. 4 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
  5. 5 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта