Сервис доставки еды и продуктов «Яндекс.Еда» вышел на рынок организации корпоративного питания. Сотрудники компаний смогут с помощью программы или приложения оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
Инвестиции в запуск проекта не раскрываются, но общий оборот направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды», пишут «Ведомости».
В прошлом году этот показатель составил 10,4 млрд рублей. По словам представителя сервиса, за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды.
Первым партнером проекта «Яндекс.Еды» стал Ozon, который организовал оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах в московском офисе: у них есть временной интервал для траты средств и суточный лимит расходов. Количество сотрудников, которые могут пользоваться сервисом, не уточняется.
Крупных конкурентов у «Яндекс.Еды» на том направлении пока нет, но, по словам экспертов, «Сбер» или ВТБ, немного понаблюдав за сервисом, начнут его повторять.
В июле производитель готовых рационов питания Performance Group начал доставлять обеды сотрудникам столичных компаний. Блюда привозят ежедневно с понедельника по пятницу по Москве и области. На первом этапе планируется доставлять порядка 1 тыс. порций каждый день.
Фото на обложке: Tremendous Shots /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 2 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 3 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024