Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» рассказал, что и как россияне покупали в 2019 году

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Сервис «Яндекс.Маркет» и агентство GfK Rus опубликовали ежегодное исследование рынка онлайн-торговли. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 16 до 55, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

«Яндекс.Маркет» рассказал, что и как россияне покупали в 2019 году
  1. Новости

Согласно данным, доля онлайн-покупателей выросла с 37% до 42%.


Источник: пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Около 60% считают преимуществом онлайн-покупок возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в офлайн-магазине. 

Также почти половина респондентов упоминают отзывы и удобство покупок из любой точки и в любое время.

Чаще всего в интернете покупают мобильные устройства, одежду, средства для ухода за телом.

При этом самые быстрорастущие категории — лекарства (+31% за год), интерьерные товары (+36%), хозтовары (+30%).

Самый распространённый способ доставки — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% опрошенных. 

Постаматами в 2019 году воспользовались более 20% респондентов.

Самым популярным способом оплаты в 2019 году стала предоплата картой.  

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!