Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет создавать аналитические отчеты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.
Сервис позволяет анализировать данные из разных источников: подключать к системе реляционные базы данных и API «Яндекс.Метрики», загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде
Пользователи могут предоставить доступ к дашбордам коллегам и партнерам, а также включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.
В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности «Яндекса». На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в «Яндекс.Облаке».
Фото: Rawpixel/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024