Top.Mail.Ru

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для анализа бизнес-данных

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет создавать аналитические отчеты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для анализа бизнес-данных
  1. Новости

Сервис позволяет анализировать данные из разных источников: подключать к системе реляционные базы данных и API «Яндекс.Метрики», загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде

Пользователи могут предоставить доступ к дашбордам коллегам и партнерам, а также включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.

В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности «Яндекса». На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в «Яндекс.Облаке».

Фото: Rawpixel/Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме