Top.Mail.Ru
Новости

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для анализа бизнес-данных

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет создавать аналитические отчеты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.

Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для анализа бизнес-данных

Сервис позволяет анализировать данные из разных источников: подключать к системе реляционные базы данных и API «Яндекс.Метрики», загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде

 

Пользователи могут предоставить доступ к дашбордам коллегам и партнерам, а также включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.

В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности «Яндекса». На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в «Яндекс.Облаке».

Фото: Rawpixel/Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти