Top.Mail.Ru
Колонки

Валар Моргулис! Как бренды встретили последний сезон «Игры Престолов»

Колонки
Софья Федосеева
Софья Федосеева

Независимый обозреватель, экс-редактор Rusbase

Софья Федосеева

14 апреля (15 апреля в РФ) стартовал первый выпуск восьмого сезона «Игры Престолов». Компании по всему миру не смогли остаться равнодушными к этому событию и представили свои вариации по мотивам знаменитой саги.

Валар Моргулис! Как бренды встретили последний сезон «Игры Престолов»

Бренд Oreo подготовился к выходу последнего сезона с фантазией: во-первых, он выпустил лимитированную серию печенья с эмблемами домов...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

When you play the #GameOfCookies you pledge your fealty on oreo.com. #ForTheThrone

Публикация от OREO (@oreo)

А во-вторых, виртуозно воссоздал заставку знаменитой саги.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The most epic cookies of all time are here. #GameOfCookies #ForTheThrone

Публикация от OREO (@oreo)

Сеть бургерных SHAKE SHACK представила новое меню. Как насчет «Дракарис-бургера» и шейка «Драконье стекло»?

МТС в лице Дмитрия Нагиева очень ждет выхода первой серии... Поэтому предлагает всем новым абонентам, подключившимся к МТС ТВ, бесплатный премьерный просмотр всего восьмого сезона.

Сервис Tutu.ru предлагает особо рьяным поклонникам отправиться в путешествие по Вестеросу. Умный алгоритм предложит купить билет в тот город, в котором снимали вымышленную локацию. К примеру, вот что будет, если путешественник захочет отправиться в Драконий камень.

Mountain Dew выпустила ограниченную серию продукта с интересным дизайном. При комнатной температуре банки белые, но если их охладить, то на стенках проявляется «список Арьи». После просмотра этого ролика понимаешь, что зима уже пришла.

А Green Peace, наоборот, предупреждает, что в реальном мире зима может и не наступить...

Bud Light выпустил по мотивам «Игры Престолов» два ролика про рыцаря. В первом он погибает на турнире от рук Горы…

Во втором – благополучно воскресает благодаря огненной магии.

Johnnie Walker решил обыграть схожие наименования своего бренда и персонажей, против которых объединяются все семь Королевств, кроме, разве что, Серсеи. 

Косметическая фирма Urban Decay выпустила коллекцию по мотивам «Игры Престолов». Элементы героической саги используются и в упаковке, и в дизайне самих косметических средств. К примеру, 3D-модель Железного трона в наборе теней! Дейенерис он бы точно понравился!

Montegrappa представила новую коллекцию ручек, посвященную «Игре Престолов». 

А компания Durex обыграла выход последнего сезона в характерной для своего сегмента манере. Возможно, именно к этому бренду стоило бы обратиться Джону Сноу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#GOT8 #durex

Публикация от Durex (@durexrussia)


Материалы по теме:

Как работают инсайдеры YouTube, которые учат видеоблогеров создавать контент

Как тренды YouTube изменили индустрию игрушек

Дышащие куклы, VR и нейросети-сценаристы — как технологии меняют индустрию кино

Технологии из фантастических фильмов vs реальное состояние MedTech-индустрии

Что смотреть: «Человек на Луне» и еще 3 фильма о космосе

Материал был обновлен 16 апреля в 13:00.

Фото на обложке: кадр из сериала «Игра Престолов».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эта мебель из целлюлозы увеличивается в 10 раз, если ее намочить
  2. 2 Как правильно начать день: 5 советов от эксперта по продуктивности Google
  3. 3 Что такое синдром самозванца и как он мешает развивать бизнес
  4. 4 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
  5. 5 «Золотые визы» привлекли инвестиции в страны Европы — но теперь их граждане не могут купить жилье