Алкогольные дистрибуторы заявили о возможных проблемах с поставками из-за рубежа
Алкогольные дистрибуторы начали уведомлять партнеров о возможных проблемах с поставками из-за рубежа. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в московской сети ресторанов.
Такое сообщение прислал, в частности, «Лудинг». В связи с закрытием границ из-за коронавируса импортер ожидает проблем с поставками товара и возможных изменений в работе таможни. В компании порекомендовали контрагенту «для перестраховки обезопасить себя необходимым при ближайших заказах».
Получение подобных писем сразу от ряда поставщиков подтверждает и заместитель гендиректора ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также ресторанами «Ваби-саби» и «Кофе хауз») Евгений Прохоров. Также начали поступать уведомления об отгрузках только по предоплате, добавляет он.
Ситуацией обеспокоены и в Росалкогольрегулировании (РАР): ведомство собирает данные о том, какая продукция может оказаться под угрозой срыва поставок.
По словам президента «Ладоги» Вениамина Грабара, проблемы могут коснуться товара из стран Евросоюза, которые перешли в режим личной изоляции. В результате были приостановлены предприятия в Италии, Франции и других странах.
Однако Грабар уверяет, что возможные задержки поставок обсуждаются «исключительно в долгосрочной перспективе». Пока запасов в зависимости от категории продукции хватит на срок от трех до шести месяцев, уточнил он.
Рестораны и кафе уже серьезно пострадали от эпидемии, пишет издание. Их заполняемость снижается, а власти вводят дополнительные ограничения. Ранее Минпромторг рекомендовал людям старше 60 лет воздержаться от посещения заведений общепита. Торговым точкам, ресторанам и кафе ведомство рекомендовало обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50