Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей
В январе–ноябре китайские разработчики вложили более 60 млн рублей в продвижение видеоигр в RuStore через платформу «VK Реклама». Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе российского магазина приложений.
Рекламные расходы китайских игровых студий в RuStore в третьем квартале 2024 года выросли в пять раз относительно первого квартала, а средний чек увеличился на 40%. Наиболее активно китайские разработчики продвигают ролевые игры и стратегии, среди приложений других категорий лидируют развлечения, указали в пресс-службе.
В июне в RuStore рассказали, что треть из 40 тыс. приложений в онлайн-магазине принадлежат зарубежным разработчикам. Лидируют китайские компании, многие из которых «приходят с эксклюзивными предложениями для российского рынка», следом идут белорусские, казахстанские и азербайджанские разработчики, отмечал представитель платформы.
В конце июля RuStore запустил регистрацию для физлиц-иностранцев, чтобы позволить зарубежным инди-разработчикам загружать в магазин свои продукты. Для нерезидентов доступны основные возможности консоли разработчика и инструменты для развития и продвижения: ответы на отзывы пользователей, статистика приложений и другие функции.
Курс «Alibaba и 40 закупщиков: выхoдим на китайские маркетплейсы»
RuStore разрабатывает VK, онлайн-магазин доступен на Android, Harmony OS и ОС «Аврора». По собственным данным, в сервисе представлено более 40 тыс. игр и приложений от разработчиков из 40 стран.
Фото на обложке: TippaPatt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 2 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38
- 3 Nintendo выпустит игровую консоль Switch 2 в начале июня Устройство будет стоить от $450 в США 02 апреля 18:47
- 4 Французская игровая студия Ubisoft создаст дочернюю компанию стоимостью €4 млрд 25% доли в ней получит китайская компания Tencent 27 марта 22:07