Владельцы российских сервисов для знакомств решили инвестировать в продвижение приложений на рынках США, Турции и Казахстана. Ориентироваться они будут на российских экспатов, у которых возникает проблема с оплатой таких сервисов, сообщил РБК.
В этом году сервис «Мамба» планирует инвестировать около $6,5 млн в развититие в США, Турции, Германии, Израиле и Казахстане. При положительном сценарии сумма может увеличиться до $10 млн.
Еще одно приложение «Теамо» сфокусируется на рынках Армении, Грузии, Казахстана, Монголии. Владельцы намерены вложить до $700 тыс. на развитие в этих странах.
Представитель сервиса знакомств LovePlanet.ru сообщил, что компания продолжает успешно развиваться на международных рынках с помощью видеознакомств и органических стратегий роста, при том что основной рынок сайта — Россия и страны СНГ. На американском рынке владельцы тестируют отдельные приложения, связанные с видеознакомствами.
«Мамба» с выходом на другие рынки ожидает более быстрой окупаемости инвестиций из-за отсутствия проблем у иностранных пользователей с мобильными платежами, которые сейчас испытывает часть российской аудитории. В «Теамо» намерены сделать упор на концепции осознанных знакомств и серьезных отношений за рубежом.
- Российские пользователи дейтинг-сервисов весной 2022 года массово покинули зарубежные дейтинг-сервисы. Однако на российские они не пришли — с зарубежных площадок ушло в девять раз больше россиян, чем пришло на российские.
- В октябре 2022 года спрос на приложения для знакомств среди россиян в популярных для релокации странах резко вырос, больше всего — в Армении.
Фото на обложке: Studio Romantic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter