Российские дейтинг-сервисы инвестируют в продвижение приложений в США, Турции и Казахстане
Владельцы российских сервисов для знакомств решили инвестировать в продвижение приложений на рынках США, Турции и Казахстана. Ориентироваться они будут на российских экспатов, у которых возникает проблема с оплатой таких сервисов, сообщил РБК.
В этом году сервис «Мамба» планирует инвестировать около $6,5 млн в развититие в США, Турции, Германии, Израиле и Казахстане. При положительном сценарии сумма может увеличиться до $10 млн.
Еще одно приложение «Теамо» сфокусируется на рынках Армении, Грузии, Казахстана, Монголии. Владельцы намерены вложить до $700 тыс. на развитие в этих странах.
Представитель сервиса знакомств LovePlanet.ru сообщил, что компания продолжает успешно развиваться на международных рынках с помощью видеознакомств и органических стратегий роста, при том что основной рынок сайта — Россия и страны СНГ. На американском рынке владельцы тестируют отдельные приложения, связанные с видеознакомствами.
«Мамба» с выходом на другие рынки ожидает более быстрой окупаемости инвестиций из-за отсутствия проблем у иностранных пользователей с мобильными платежами, которые сейчас испытывает часть российской аудитории. В «Теамо» намерены сделать упор на концепции осознанных знакомств и серьезных отношений за рубежом.
- Российские пользователи дейтинг-сервисов весной 2022 года массово покинули зарубежные дейтинг-сервисы. Однако на российские они не пришли — с зарубежных площадок ушло в девять раз больше россиян, чем пришло на российские.
- В октябре 2022 года спрос на приложения для знакомств среди россиян в популярных для релокации странах резко вырос, больше всего — в Армении.
Фото на обложке: Studio Romantic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Tinder внедрил в свое приложение игру по обучению знакомствам на базе ИИ В игре пользователи также получат рекомендации по улучшению своих навыков флирта 01 апреля 22:22
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 4 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18